Магазин «Дверцов» предоставляет гарантию 1 год, которая распространяется на заводские дефекты продукции, а также на монтаж, если вы устанавливали двери с помощью наших специалистов.
Если в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации выявится заводской брак, мы обменяем приобретенную дверь на новую или вернём Вам деньги. Ответственность магазина «Дверцов.ру» не может превышать цены бракованного изделия. Претензии на конструктивно измененный товар не принимаются.
Что делать, если обнаружился брак?
При обнаружении брака необходимо направить в наш адрес заявление установленной формы, в котором нужно подробно изложить ситуацию, а также обязательно приложить качественные фото дефектов.
• Заявление необходимо отправить по адресу: sale@dvertsov.ru
• Срок рассмотрения претензии — до 3-х рабочих дней
Рекламации без фотографий и с заявлением, заполненным не по форме, рассматриваться не будут!
При положительном результате рассмотрения заявления об обнаружении брака с Вами свяжется менеджер для решения вопроса о транспортировке товара и приеме его на складе. Обратите внимание, для оформления возврата необходимо предъявить товарную накладную!
Несоблюдение вышеперечисленных правил оставляет за нами возможность отказать Вам в обмене некачественной продукции.
Формы заявлений:
Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества